Интернет не работает, что делать?

  1. Попытайтесь открыть Личный кабинет lk.mos-tel.ru
    Если Личный кабинет открывается, а другие интернет-сервисы недоступны, значит, ваш доступ в Интернет заблокирован. Обычно причина блокировки – отрицательный баланс. Проверить баланс вы можете в Личном кабинете абонента или позвонив по тел. +7 (495) 260-00-00 (круглосуточно).
  2. Проверьте оборудование и коммуникации
    Возможно, причина аварии локализована в пределах вашей квартиры. Проверьте, воткнут ли в компьютер (роутер) сетевой кабель, есть ли питание на сетевых устройствах (свитч, роутер, ТВ-приставка) при их наличии. Возможно, сетевой адаптер компьютера отключён - это можно проверить через диспетчер оборудования, в разделе "Система" контрольной панели Windows.
  3. Перезагрузите оборудование
    Вследствие кратковременного сбоя (например, перебоя с электричеством) может временно выйти из строя сетевое оборудование в квартире (роутер, коммутатор (свитч), ТВ-приставка). Для исправления этой неполадки обычно достаточно лишь перезагрузить домашние устройства, отвечающие за Интернет. Выньте блок питания из розетки на 10-20 секунд, а потом воткните вилку обратно.
  4. Если на вашем компьютере установлены сетевые экраны и антивирусы, проверьте, не блокируют ли они доступ в Интернет.
  5. Возможно, вы недавно сменили роутер или компьютер?
    Обычно при первом подключении нового устройства к кабелю Моссвязь происходит переадресация на страницу его авторизации по логину и паролю от Личного кабинета. В нашей сети авторизация компьютера осуществляется по его МAC-адресу (физическому адресу). Если автоматической переадресации не произошло, например, из-за настроек безопасности роутера, вам необходимо позвонить по тел. +7 (495) 260-00-00 (круглосуточно).
  6. Не удалось самостоятельно обнаружить причину неполадки?
    Позвоните по телефону +7 (495) 260-00-00 (круглосуточно). Служба телефонной поддержки проведет первичную диагностику возможных неполадок. Во многих случаях ситуацию можно исправить по телефону, если причиной потери соединения не является физическое повреждение кабелей или сетевого оборудования.

Если не удается решить проблему по телефону, оператор примет аварийную заявку и к вам направят мастера для дальнейшей диагностики и устранения неполадок. Время прихода мастера согласовывается по телефону и назначается в удобное для клиента время оператором технической поддержки.

Как списывается абонентская плата?

Входящий трафик - это данные, которые Ваш компьютер принимает из Интернета. Исходящий трафик - это данные, которые Ваш компьютер отсылает в Интернет (это запросы к сайтам, исходящие почтовые сообщения и другое). Исходящий трафик составляет 5-15% от входящего, поскольку среднестатистический пользователь является "потребителем" информации из Интернета.Абонентская плата делится на число дней в месяце и постепенно списывается в течение учетного периода, независимо от того пользуетесь ли Вы Интернетом или нет.

Как измерить скорость?

Для измерения скорости соединения интернета необходима зайти на сайт speedtest.net на открывшейся страницы нажать кнопку GO или Begin test, вы измерите скорость передачи данных по локальной сети . После замера скорости увидите 2 шкалы Download (скорость загрузки) и Upload (скорость выгрузки). Эти 2 показателя должны быть идентичны между собой и находится в пределах от 80 mbs до 100mbs. Затем, выбрав один из предложенных городов, Вы сможете измерить скорость доступа в Интернет.

Поменял компьютер интернет не работает. Что делать?

Так как при типе соединения Vlan идет привязка по физическому адресу конкретного компьютера, то при его смене меняется и адрес сетевой карты. Поэтому в этом случае вам необходимо позвонить в службу поддержки и Вам зарегистрируют новый физический адрес и в течение нескольких минут Интернет заработает.

Могу ли я подключить реальный IP адрес?

Да, мы предоставляем такую услугу. Подключить её Вы можете в офисе компании или по заявлению на почту. Стоимость услуги составит 100р в месяц к сумме Вашей абонентской платы.

Как сменить тарифный план?

  1. Для смены тарифного плана на следующий либо в этот день Вам необходимо обратится в офис компании и написать заявление на смену тарифного плана и внести аванс на счет 500 рублей.
    Адреса Наших Офисов:
    • г. Люберцы, пр-т Победы 9/20. Все наши офисы работают с 10.00 до 19.00 без обеда, выходной: суббота, воскресенье.

Что нужно знать о вирусах и сетевой безопасности

Вопросы о защите своего компьютера от Интернет-угроз возникают у каждого пользователя компьютерной сети.

Заражение вирусом может не только привести к утере или повреждению ваших персональных данных или заблокировать доступ к системе, но и сделать ваш компьютер частью мошеннической сети для проведения сетевых (DDoS) атак на серверы третьих лиц.

Если вы не хотите оказаться в трудной ситуации, которая, как правило, возникает в самый неподходящий момент, очень важно выработать полезные привычки безопасного пользования Интернетом.

Полезные привычки при пользовании Интернетом

  • Установите на компьютер комплексную систему по защите от вирусов и сетевых атак. Мы советуем использовать Kaspersky Internet Security или Dr.web Security Space. Регулярно обновляйте антивирусные базы.
  • Обновите операционную систему до последней версии, поставьте все основные обновления безопасности. Именно они закрывают «дыры» в системе, которые используют мошенники.
  • Установите последнюю версию браузера. Не рекомендуется использовать Internet Explorer, так как большинство вирусов пишется именно под него.
  • Установите программу-расширение Ad-Block Plus на ваш браузер для уменьшения количества внешней рекламы и сокращения переходов на сторонние сайты.
  • Заведите себе два email-адреса— приватный, для переписки (не используйте его на общедоступных источниках), и публичный — для соц.сетей, форумов, чатов и так далее.
  • Будьте крайне внимательны к незнакомым и рекламным ссылкам в Интернете. Текст рекламного сообщения далеко не всегда отвечает содержанию сайта.
  • Не открывайте письмо, пришедшее по электронной почте от неизвестного отправителя.
  • Используйте сложные пароли при регистрации на различных сайтах и форумах.
  • Отправляя кому-либо свои персональные данные или конфиденциальную информацию, убедитесь в том, что адресат — действительно тот, за кого себя выдает.
  • Ограничивайте круг лиц, допущенных к работе на вашем компьютере. Объясните детям опасности, которые могут ждать их в Интернете.
  • Периодически сохраняйте резервные копии важных данных на внешнем носителе. Затраты на копирование файлов, базы данных, документацию, значительно меньше затрат на восстановление этих файлов при сбое компьютера.
  • Пользуйтесь только хорошо зарекомендовавшими себя источниками программ и прочих файлов.
  • Не доверяйте сообщениям «вы 10-ти миллионный посетитель» или «Помогите мне — у меня серьёзные проблемы». Они обычно носят рекламный или вирусный характер.

Как увеличить скорость по Wi-Fi?

  1. Выберите нужное оборудование!
    Обычному пользователю сложно разобраться во всём многообразии представленных на рынке роутеров, поэтому он покупает роутер в ближайшем компьютерном магазине по совету продавца. Такой подход чреват неприятными последствиями: ведь консультант в магазине не может знать размер вашей квартиры, все параметры вашей сети и того провайдера, услугами которого вы пользуетесь...
    Маломощный роутер может постоянно зависать при высокой нагрузке. А покупка роутера с небольшой зоной покрытия приведет к отсутствию беспроводного сигнала в дальней комнате.
    Перед самостоятельной покупкой роутера позвоните в техническую поддержку Моссвязь и проконсультируйтесь со специалистом! Также вы можете взять подходящую модель в аренду.
  2. Подберите правильное место для роутера!
    Идеальное размещение Wi-Fi роутера – это трёхметровая мачта в чистом поле и полное отсутствие любых помех. К сожалению, иногда приходится устанавливать роутеры в трёхкомнатных квартирах в центре Москвы. Из-за помех реальная скорость и зона покрытия WI-FI будет отличаться от 900 Мбит и 300 метров, заботливо указанных производителем на коробочке с роутером.
    Wi-Fi роутер необходимо размещать в месте, откуда есть прямая (насколько это возможно) видимость в те части квартиры, где планируется пользоваться Wi-Fi. Обычно это центральная комната или коридор. Необходимо максимально сократить количество стенок между роутером и Wi-Fi устройствами, при этом на пути следования сигнала не должно быть металлических конструкций (сейф, холодильник, железная дверца щитка) или приборов, которые имеют сильное излучение (к примеру компьютер, новомодный телевизор, свч-печь). Желательно разместить роутер на одном уровне с используемыми устройствами, антенну следует направить вертикально вверх.
  3. Опасайтесь Wi-Fi воришек! Настройка безопасности.
    Всегда ставьте пароль на беспроводную сеть. Отсутствие пароля помимо потери в скорости (интернет используется совместно с соседями) может привести к проникновению злоумышленника на ваш компьютер. Для обеспечения безопасности вашего Wi-Fi выберите шифрование WPA2-AES в настройках роутера. Такое шифрование трудно взломать. Использование шифрования WEP или WPA/TKIP может привести к значительной потери в пропускной способности.
  4. Переход на 5 ГГц
    В диапазоне частот 2.4 ГГц работают не только Wi-Fi роутеры, но и другие бытовые приборы такие как СВЧ-печи, радио управляемые приборы и конечно же множество соседских Wi-Fi точек, количество которых вызывает большие помехи и шумы между собой, более того данный диапазон частот весьма узкий и имеет всего лишь 13 каналов.
    Избежать помех и существенно увеличить скорость по Wi-Fi помогут роутеры с поддержкой частоты 5ГГЦ.
    Мы рекомендуем D-link 842, как многофункциональное, стабильное, производительное устройство для организации крупной домашней сети в два диапазона.

Как можно смотреть телевидение на компьютере, планшете?

  • Для этого Вам необходимо перейти в раздел Телевидения далее вкладка ТВ на ПК. Там будут программы для просмотра (на выбор) и Плей лист. Устанавливаете, Скачиваете и добавляете Плей лист и программу в исключения Вашего антивирусного продукта. Обязательно отключите брандмауэр Windows.
  • Для просмотра IP-tv через роутер необходимо поставить галочку в пункте настроек IGMP

При включении ТВ-приставки и телевизора, экран ТВ горит синим цветом или написано «Нет сигнала».

Проверьте правильность подключения ТВ-приставки к телевизору, убедитесь, что приставка включена и подключена RC-кабелем в AV вход телевизора или при помощи hdmi кабеля. Переключите телевизор на соответствующий вход с помощью нажатия кнопки AV или Source на пульте вашего телевизора или на его передней панели.

Нет звука от телевизора, хотя изображение есть, каналы переключаются.

Убедитесь, что телевизор исправлен и регулятор громкости телевизора и приставки не находится на минимуме, и не включен режим MUTE (звук отключен). Проверьте правильность подключения ТВ-приставки к телевизору кабелем RCA Audio/Video. или HDMI

Контакты

Адрес

140074, Московская область
город Люберцы
проспект Победы, д. 9/20, пом. 011

Время работы

с 10:00 до 19:00
Выходные: суббота, воскресенье

Телефон
+7 (495) 260 00 00

Авторизация

Нажимая кнопку "Войти", Вы принимаете условия

Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

Оплата онлайн

Оставить заявку